Офисный переезд

Офисный переезд – это огромный объем работ. Он требует тщательной подготовки, скрупулезного составления плана, учета маршрута, особенно если речь идет о смене адреса офиса в таком крупном городе как Балашиха, и множество других действий, невыполнение которых может попросту сорвать весь процесс. Некоторые организации стараются сэкономить и не обращаются к профессионалам, стараясь возложить все дело на плечи своих сотрудников, однако чаще всего такой подход приводит к негативным результатам, так как компетенция простых служащих ограничивается только выполнением своих обязанностей, а о тонкостях переезда они знают лишь в общих чертах. Поэтому для оптимизации мероприятия по смене адреса и для минимизации временных и материальных затрат мы рекомендуем вам обратиться в нашу компанию, специализация которой является офисный переезд в Балашихе.

Офисный переезд с нашей компанией

Мы уже успели накопить большой опыт по организации офисных переездов. Наши специалисты знают все нюансы своей работы, а штат водителей отлично изучил городские маршруты, что позволяет им избегать пробок и осуществлять доставку грузов в самое короткое время в любую точку населенного пункта.

Свою работу мы выполняем в несколько этапов:

  • производим оценку предстоящего мероприятия с выездом специалиста на место – составляем план, учитываем количество упаковочного материала, сколько потребуется грузчиков и автомобилей и т.д.;
  • составляем смету – общую стоимость переезда;
  • согласовываем дату с заказчиком.

В назначенное число и время к клиенту приезжают грузчики и сборщики мебели, имея при себе все необходимые упаковочные материалы и инструменты. Благодаря слаженной работе наших сотрудников разборка и погрузка предметов обстановки, оргтехники, канцелярских принадлежностей, элементов декора, а также демонтаж осветительных приборов осуществляется максимально быстро. Затем следует автоперевозка офиса и уже на месте наши профессионалы распаковывают, собирают и расставляют по местам мебель, технику и другие вещи, подключают лампы к сети в соответствии с планами клиента. В заключении убирается и вывозится мусор.

Специфика и нюансы офисного переезда

Офисный переезд очень отличается от обычного квартирного. Прежде всего, здесь важно, чтобы работа персонала не прерывалась или рабочий регламент быстро восстановился, а значит, весь процесс должен происходить слажено и быстро. Следует учесть, что перевозка некоторых видов мебели, например, сейфов, осуществляется без ее предварительной разборки, а для шкафов-купе предусмотрена только частичная разборка. Если в офисе имеется крупногабаритная мебель, которая не проходит в дверные проемы или дверцы лифта, об этом необходимо заранее уведомить грузчиков, чтобы те были готовы провести такелажные работы через окна или другим путем при помощи специального оборудования.

Что касается выбора упаковочного материала, то он должен основываться на характеристиках самого предмета, который будут перевозить. Позвоните нам и наши операторы дадут вам подробные консультации по всем интересующим вас вопросам.